Страница:Падение царского режима. Том 7.pdf/455

Материал из Викитеки — свободной библиотеки
Перейти к навигации Перейти к поиску
Эта страница была вычитана


Стран. 147, сн. 4 стр.: «московского градоначальника», надо: «московского главноначальствующего».
» 152, св. 1—2 стр.: «начальник корпуса жандармов Николаенко», надо: «начальник штаба корп. жандармов Никольский».
» 153, сн. 4 и 2 стр.: «ultérieurement» — позднее, затем.
» 157, сн. 14 стр.: «17 марта 1915 г.». То же на стр. 158, св. 21 стр., надо: «15 марта 1916 г.».
» 160, сн. 17 стр.: «прокомандует», надо: прокомандуете».
» 201, сн. 25 стр.: «engagements» — задаточные деньги.
» 207, св. 18 стр.: «я не отрицаю этой фразы», надо: «я отрицаю эту фразу».
» 213, св. 19 стр.: «с начальником главных управлений», надо: «с начальниками главных управлений».
» 216, сн. 1 стр.: «Дебошинский», надо: «Добошинский».
» 220, сн. 1 стр.: «членов», надо: «членом».
» 233, сн. 19 стр.: «мав», надо: «вам».
» 236, св. 7 стр.: «доводов», надо: «выводов».
» 244, св. 3 стр.: «Туркестанского», надо: «Туркестанова».
» 244, сн. 18 стр.: «Смирнова», надо: «Соколова».
» 279, сн. 4 стр.: «на кварт. кн. П. Д. Долгорукова в Москве».— В Москве проживали два видных деятеля к.-д.: кн. Павел и Петр Дм. Долгоруковы (см. указ.).
» 292, сн. 23 стр.: «печать», надо: «печатать».
» 299, св. 4 стр.: «Хвостов, Алексей Александрович», надо: «Хвостов, Александр Алексеевич».
» 305, св. 7 стр.: «Значит, из сената в гос. совет». — ком. корп. жанд. гр. Д. Н. Татищев сенатором не был.
» 313, св. 4—5 стр.: «гр. Пален», надо: «кн. Палей» (см. указ).
» 314, св. 19—20 стр.: «начальника гл. упр. по д. печати Потемкина» — Д. М. Потемкин — член сов. гл. упр. по дел. печати — временно, после ухода В. А. Удинцова, исправлял должн. нач. гл. упр. по дел. печати.
» 322, св. 10 стр.: «А. А. Познанский», надо: «А. Н. Познанский».
» 329, св. 21 стр.: «графиня Палей», надо: «княгиня Палей».
» 333, св. 17—18 стр.: «обер-прокурор II д-та, проф. Неклюдов». — Н. А. Неклюдов был обер-прокур. угол, касс., а затем общ. собр. и соед. присутствия I и касс. д-тов сената.
» 333, сн. 17 стр. «гродненского», надо: «грозненского».
» 338, св. 1 стр. и далее на стр. 377 и 378: «Бахтиаров» надо: «Бахтеяров».
» 343, сн. 1 стр.: «они не могут быть смещаемы», надо: «они могут быть смещаемы».
» 349, сн. 11 стр.: «Щегловитов», надо: «Председатель».
» 350, сн. 4 стр.: «Сергиевский», надо: «Сергеевский».
» 368, сн. 16 и 15 стр.: «а в 1906 г. истекло всего два года моей деятельности, как м-ра юстиции». — Явная ошибка. Щ. назначен м-ром юст. 24 апр. 1906 г., т.-е. через два года после того, как, по его словам, возникла идея судебн. рассмотрения полит/ дел.
» 382, св. 19 стр.: «управление», надо: «увольнение».
» 392, сн. 3 стр.: «Щегловитов. — Лядов, вероятно», — Щ. ошибся: ни Лядов, ни кто-либо другой из чинов м-ва юстиции на суд. рассмотрение д. Бейлиса в Киев командирован не был.
» 395, сн. 12 стр.; «Лохотский», надо: «Лахостский».
» 395, сн. 6 стр.: «Ивана Акимовича Машкевича», надо: «Николая Акимовича Машкевича».
» 398, св. 4 стр.: «Рубинцов», надо: «Лубенцов».
» 398, сн. 11 стр.: «Рейнеке», надо: «Рейнке».
» 398, сн. 3 стр.: «Щегловитов. — Глищинский, это тот, что был в Новочеркасске…» — Очевидно Щ. сказал или хотел сказать: «Зегниц — это тот, что был в Новочеркасске». Г. никогда в Новочеркасске не служил, и Щ. не мог этого не знать, так как Г. был его ближайшим сотрудником по мин-ву.