Башкирский съезд, приветствуя волжских мусульман с приступлением к делу осуществления национально-культурной автономии, напоминает управлению (руководству) национально-культурной автономии, что, как было упомянуто в телеграмме первого башкирского съезда Казанскому съезду мусульман, перед башкирами сверх национально-культурной автономии стоит еще более трудная задача - проведение в жизнь территориальной автономии и надеется, что в этом башкирам будет оказана помощь. Ввиду того, что подлинная физиономия управления (руководства) национально-культурной автономии пока не выявлена, второй Башкирский съезд поручает Башкирскому центральному шуро направить работу в зависимости от хода выявления подлинной физиономии этого управления.
II
Второй всебашкирский съезд считает возможным участвовать на торжествах национально-культурной автономии только без вынесения особой резолюции.
III
Предоставить право Национальному шуро взыскать причитающуюся сумму с черносотенцев-авантюристов, собравших, якобы для Национального шуро, пожертвования с великодушных башкир. Избраны в Башкирское Центральное Шуро большинством голосов:
1. Шариф Манатов 7. Галиахмед Хасанов
2. Нуриагзам Тагиров 8. Муса Смаков
3. Заки Валидов 9. Фатих Давлетшин
4. Хабибулла Габитов 10. Шайх-Зада Бабич
5. Кашфи Карибов 11. Салахитдин Атнагулов
6. Ахмади Гумаров 12. Сагит Мрясов.
Из всех 12 человек Национальным шуро должны быть командированы: один - в Уфу, другой - в Челябинск в качестве областных секретарей. Кандидаты в члены Центрального шуро:
1. Гайнулла Гирфанов
2. Юнус Бикбов
3. Шаймухамед Биккузин
4. Арсланбек Алимгулов.