пѣла и пора было всыпать крупу. Однако корова все-таки упала съ крыши и потянула хозяина вверхъ черезъ трубу. Вотъ была картина: корова болтается между небомъ и землей, а хозяинъ — въ трубѣ, и оба никакъ освободиться не могутъ.
Плохо пришлось-бы хозяину, если-бы жена не подоспѣла на выручку. Ждала она ждала, чтобы мужъ пришелъ звать ее обѣдать и, не дождавшись, сама пошла домой безъ зова. Увидала она корову, висѣвшую въ воздухѣ, и перерѣзала веревку косой. Тутъ конечно хозяинъ выпалъ изъ трубы, и когда жена вошла въ хату, то нашла его съ головой въ котлѣ съ овсянкой.
пела и пора было всыпать крупу. Однако корова все-таки упала с крыши и потянула хозяина вверх через трубу. Вот была картина: корова болтается между небом и землей, а хозяин — в трубе, и оба никак освободиться не могут.
Плохо пришлось бы хозяину, если бы жена не подоспела на выручку. Ждала она ждала, чтобы муж пришел звать ее обедать и, не дождавшись, сама пошла домой без зова. Увидала она корову, висевшую в воздухе, и перерезала веревку косой. Тут, конечно, хозяин выпал из трубы, и когда жена вошла в хату, то нашла его с головой в котле с овсянкой.