Страница:Экоут - Замок Эскаль-Вигор.djvu/88

Материал из Викитеки — свободной библиотеки
Эта страница была вычитана


86
ЖОРЖЪ ЭКОУТЪ.


деревьями, пока она не упала, ударившись о фонарь. Кельмаркъ вмѣстѣ съ грумомъ выскочилъ черезъ ея голову, но сейчасъ же всталъ на ноги безъ единой царапины. Лошадь осталась тоже невредимой. Что касается экипажа, опрокинутаго и сломаннаго, то какой-то зѣвака, за извѣстное вознагражденіе, взялся прикатить его до каретника. Одинъ торговецъ этого квартала поспѣшилъ предложить свою лошадь и экипажъ въ распоряженіе г. де Кельмарка. Приближался вечеръ, и графиня ожидала Анри къ обѣду, а онъ находился далеко отъ дома. Грумъ обратилъ вниманіе своего хозяина, на чрезвычайное возбужденіе лошади, которая настораживала уши фыркала, все еще продолжала дрожать, и совѣтовалъ ему принять предложеніе этого буржуа. Но графъ согласился воспользоваться только экипажемъ. Слишкомъ горячая лошадь была запряжена въ экипажъ почетнаго гражданина. Кельмаркъ взялся за вожжи, грумъ, очень недовольный, вспрыгнулъ на свое мѣсто. Противъ ихъ ожиданія, лошадь, казалась, утихла и побѣжала обыкновеннымъ аллюромъ.

Но вступивъ на віадукъ, не далеко отъ вокзала, они замѣтили, у рѣшетки толпу людей, собравшихся передъ керосиновыми вагонами, которые горѣли высокимъ съ цѣлый домъ пламенемъ.

— Тише, господинъ графъ, она снова можетъ понести! На вашемъ мѣстѣ, я объѣхалъ бы это мѣсто — предложилъ слуга, Ландрильонъ.


Тот же текст в современной орфографии

деревьями, пока она не упала, ударившись о фонарь. Кельмарк вместе с грумом выскочил через её голову, но сейчас же встал на ноги без единой царапины. Лошадь осталась тоже невредимой. Что касается экипажа, опрокинутого и сломанного, то какой-то зевака, за известное вознаграждение, взялся прикатить его до каретника. Один торговец этого квартала поспешил предложить свою лошадь и экипаж в распоряжение г. де Кельмарка. Приближался вечер, и графиня ожидала Анри к обеду, а он находился далеко от дома. Грум обратил внимание своего хозяина на чрезвычайное возбуждение лошади, которая настораживала уши, фыркала, всё еще продолжала дрожать, и советовал ему принять предложение этого буржуа. Но граф согласился воспользоваться только экипажем. Слишком горячая лошадь была запряжена в экипаж почетного гражданина. Кельмарк взялся за вожжи, грум, очень недовольный, вспрыгнул на свое место. Против их ожидания, лошадь, казалось, утихла и побежала обыкновенным аллюром.

Но, вступив на виадук недалеко от вокзала, они заметили у решетки толпу людей, собравшихся перед керосиновыми вагонами, которые горели высоким с целый дом пламенем.

— Тише, господин граф, она снова может понести! На вашем месте, я объехал бы это место — предложил слуга, Ландрильон.