Колоколъ въ Тремело прозвонилъ вдали. Мальчикъ отвѣтилъ нѣсколько словъ спрашивавшему его игроку. Чудный голосъ съ густымъ и рѣдкимъ тембромъ, точно колоколъ!
— Но я не ошибаюсь! заговорилъ мой хозяинъ, осматривая съ головы до ногъ мечтателя съ бронзовымъ оттѣнкомъ голоса. Это сынъ Тибара Спрангаля, одного изъ тѣхъ торговцевъ пескомъ, которые убили Люжи Берлара. Такой, какимъ вы его видите, мальчикъ нищенствуетъ и крадетъ для своей матери — правда, что его мать долгое время занималась воровствомъ для него! Когда посадили въ тюрьму его отца и его дядей, и онъ не приносилъ много денегъ злой матери, она била его до крови; но теперь мальчикъ можетъ побить негодную женщину, подарившую ему еще трехъ братьевъ и сестеръ со времени убійства Люжи и заключенія отца. Перкинъ находитъ это очень дурнымъ! Онъ самъ еще ребенокъ, а между тѣмъ онъ предводитель всего рода… До сихъ поръ онъ никого еще не убилъ!..
Въ этихъ послѣднихъ словахъ снова какъ-будто отразились несбывшіяся ожиданія. Честный человѣкъ прибавилъ, не безъ поклоненія:
— Ахъ! какая семья эта Спрангали! Въ концѣ концовъ, чудесные ребята! Хорошая кровь течетъ въ Тремело, но въ Ниндѣ и у Спрангалей она самая красная и самая горячая!
О чемъ могъ думать молодой Перкинъ Спран-
Колокол в Тремело прозвонил вдали. Мальчик ответил несколько слов спрашивавшему его игроку. Чудный голос с густым и редким тембром, точно колокол!
— Но я не ошибаюсь! заговорил мой хозяин, осматривая с головы до ног мечтателя с бронзовым оттенком голоса. Это сын Тибара Спрангаля, одного из тех торговцев песком, которые убили Люжи Берлара. Такой, каким вы его видите, мальчик нищенствует и крадет для своей матери — правда, что его мать долгое время занималась воровством для него! Когда посадили в тюрьму его отца и его дядей, и он не приносил много денег злой матери, она била его до крови; но теперь мальчик может побить негодную женщину, подарившую ему еще трех братьев и сестер со времени убийства Люжи и заключения отца. Перкин находит это очень дурным! Он сам еще ребенок, а между тем он предводитель всего рода… До сих пор он никого еще не убил!..
В этих последних словах снова как будто отразились несбывшиеся ожидания. Честный человек прибавил, не без поклонения:
— Ах! какая семья эта Спрангали! В конце концов, чудесные ребята! Хорошая кровь течет в Тремело, но в Нинде и у Спрангалей она самая красная и самая горячая!
О чем мог думать молодой Перкин Спран-